456080, Russia, Chelyabinsk Region, Trekhgorny,
Shosse Vostochnoe str. 2a, PO Box 132.Show on map
+7 (35191) 6-21-44
info@alt-ural.ru Feedback

The team of «ALTERNATIVA»

Head of the enterprise JSC Alternativa is  General Director — Maerov Maxim Viktorovich. Experienced and energetic leader, competent in all matters concerning the spectrum of information technology to the production of awareness of problems and worries of an enterprise. Under the control of a large company JSC Alternativa for many years even the most complex projects that have special requirements for the design work and management practices.

Маёров Максим Викторович

When solving complex problems enterprises producing hinged ventilated facade systems and translucent designs buildings — Maxim Viktorovich shows the maximum quality of the organizer, as well as coordinator of interactions between units of production and managerial staff team. One of his outstanding leadership qualities — Coordination of all participants in the production and sales. This leads to the expected result of the project. Maksim Viktorovich in managing complex system of production and sales company JSC Alternativa has a clear idea of the technological features of implemented solutions. It intelligently selects qualified team of employees to meet the challenges set before production, continuously monitors the progress of each stage of the process.

Business quality Maerov Maxim Viktorovich in managing a large company gave the expected result: JSC Alternativa is developing steadily, has earned a reputation among many partners as a reliable manufacturer and supplier of ventilated facades and glass constructions of buildings throughout the Russian Federation. And the quality of products delivered to an extremely high level, which gives confidence in the long-term cooperation with construction companies in Russia and attracting new partners of Alternative. However, Maxim Viktorovich deserved respect and authority among the collective enterprise. Sociable and attentive to the problems of the team, exceptionally friendly people, he is always ready to listen to each employee personally as well as holding meetings with units of the company and the entire team as a whole. Always cheerful and smiling man, he has to all kind of friendly conversation with him.

Maerov Maxim Viktorovich takes the initiative in conducting various sports activities of the enterprise and participation in sports events and celebrations urban scale. Health of their subordinates for his priority. Easy to understand why employees are proud to work in JSC Alternative. Climate collective cohesion and sustainable social security employees gives everyone confidence in the future.

Kulikov Pavel

Kulikov Pavel

Head of Marketing

phone: +7 (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75

Gulyagina Diana

Gulyagina Diana

manager

phone: +7 (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 dop.112/факс

Udincev Vasiliy

Udincev Vasiliy

manager

phone: +7  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 dop.119

Zabolotnov Evgeniy

Zabolotnov Evgeniy

manager

phone: +7  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 dop.114

Zverev Evgeniy

Zverev Evgeniy

manager

phone: +7  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 dop.115

Sabirova Olga

Sabirova Olga

manager

phone: +7  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 dop.118

Nurutdinov Michael

Nurutdinov Michael

manager

phone: +7  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 dop.121

Сontact us




Отправить

456080, Челябинская обл., г.Трехгорный,
ул. Шоссе Восточное, 2а, а/я 132.Показать на карте

КОМАНДА ЗАО «АЛЬТЕРНАТИВА»

Возглавляет предприятие ЗАО Альтернатива Генеральный директор — Маёров Максим Викторович. Опытный энергичный руководитель, компетентный во всех вопросах, касающихся спектра сведений от производственных технологий до осведомленности проблем и забот коллектива предприятия. Под его контролем на крупном предприятии ЗАО Альтернатива долгие годы реализовывались самые сложные проекты, которые предъявляли особые требования к проектированию работ и методам руководства.

Маёров Максим Викторович

При решении сложных задач предприятия по производству навесных вентилируемых фасадных систем и светопрозрачных конструкций зданий – Максим Викторович проявляет максимальные качества организатора, а так же координатора взаимодействий между подразделениями производства и менеджерского состава коллектива. Одно из его выдающихся лидерских качеств – согласование интересов всех участников производства и реализации продукции. Это приводит к ожидаемым результатам осуществленных проектов. Максим Викторович при управлении сложной системой производства и реализации продукции предприятия ЗАО Альтернатива имеет отчетливое представление о технологических особенностях внедряемых решений. Он грамотно подбирает квалифицированную команду сотрудников для решения сложных задач, поставленных перед производством, непрерывно контролирует ход выполнения каждого этапа процесса.

Деловые качества Маёрова Максима Викторовича в управлении крупной компанией дали ожидаемый результат: предприятие ЗАО Альтернатива стабильно развивается, заслужило репутацию среди многочисленных партнеров как надежный производитель и поставщик навесных вентилируемых фасадов и светопрозрачных конструкций зданий на всей территории Российской Федерации. А качество производимой продукции поставлено на предельно высокий уровень, что дает уверенность в долгосрочном сотрудничестве со строительными компаниями России и привлечении новых партнеров ЗАО Альтернатива. Вместе с тем Максим Викторович пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллектива предприятия. Коммуникабельный и внимательный к проблемам коллектива, исключительно доброжелательный человек, он всегда готов выслушать как персонально каждого сотрудника, так и проводит встречи с подразделениями предприятия и всего коллектива в целом. Всегда жизнерадостный и улыбчивый человек, он всем видом располагает к доброжелательному общению с ним.

Маёров Максим Викторович проявляет инициативу как в проведении различных спортивных мероприятиях предприятия, так и участия в спортивных мероприятиях и праздниках городского масштаба. Здоровье своих подчиненных для него на приоритетном месте. Легко понять, почему сотрудники гордятся тем, что трудятся в ЗАО Альтернатива. Климат коллективной сплоченности и стабильной социальной защищенности работников предприятия дает каждому уверенность в завтрашнем дне.

Куликов Павел Вячеславович

Куликов Павел Вячеславович

Начальник отдела маркетинга

телефон: 8 (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75

Гулягина Диана Александровна

Гулягина Диана Александровна

менеджер

телефон: 8 (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 доп.112/факс

Юдинцев Василий Петрович

Юдинцев Василий Петрович

менеджер

телефон: 8  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 доп.119

Заболотнов Евгений Сергеевич

Заболотнов Евгений Сергеевич

менеджер

телефон: 8  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 доп.114

Зверев Евгений Николаевич

Зверев Евгений Николаевич

менеджер

телефон: 8  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 доп.115

Сабирова Ольга Гарифовна

Сабирова Ольга Гарифовна

менеджер

телефон: 8  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 доп.118

Нурутдинов Михаил Муссаевич

Нурутдинов Михаил Муссаевич

менеджер

телефон: 8  (35191) 6-21-44, 4-35-10, 4-34-80, 4-06-75 доп.121

Связаться снами




Отправить